Aviaoperator.com - дешевые авиабилеты
Поиск авиабилетов онлайн *
* поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы от Aviasales. Сайт BelMarTravel.ru не занимается продажей. Купить билеты можно на официальном сайте компании Aviaoperator.com
Официальный сайт:
http://aviaoperator.com
Информация об агенте:
Aviaoperator.com (Авиаоператор.ком) – система поиска чартерных авиабилетов. Обновленная и улучшенная версия aviaoperator.ru – популярного российского билетного сервиса. Компания предлагает одни из самых низких цен на рынке чартерных перевозок. Билеты на чартер, при всех их недостатках, обходятся значительно дешевле, чем на регулярные рейсы.
Сайт aviaoperator.com имеет более удобный и современный интерфейс, чем у своего предшественника. Оплата заказа осуществляется с помощью банковской карточки или наличными в отделениях Сбербанка и ВТБ24. Билет подтверждается за сутки до вылета и подтверждаются электронным письмом.
Контактная информация:
- г. Москва, Колокольников переулок, 24;
- +7 (495) 730-87-07, +7 (963) 711-35-41
- +7 (495) 628-53-90 бухгалтерия;
- skype: aviaoperator;
- info@aviaoperator.com
- info@wtagency.ru
Оцените сервис турагента
Поделитесь отзывами с друзьями!
Вчера у Вас на сайте в 18:18 оформил билет на самолет Москва_Ереван_Москва (15.05.17г.-20.05.17г.) - рейс 555 и 558 (авиакомпания Вим Авиа) - время вылета в 08-30 утра из Москвы.
Деньги (9568 руб) с карты списали, Но до сих пор я не получил от Вас электронный билет. Мне нужно сделать онлайн регистрацию, а у меня нет никаких данных, а именно № билета на рейс №555 в 08-30 на 15 мая, то есть уже завтра!!!
Звонил в авиакомпанию ВИМ АВИА, они мне сказали, что на имя Саргсян Геворг на 15 мая билет не выписан.
КАК теперь быть? Прошу Вас решите мой вопрос. armani-mani87@mail.ru
Добрый день! Хочу выразить благодарность ребятам, которые работают в Aviaoperator. Часто летаю в Дубай, и каждый раз бронировала билеты только напрямую на сайте авиалиний, но в феврале были нереально высокие цены, а также отсутствие билетов на интересующие даты. По совету знакомых решила воспользоваться услугами данной компании. Цена на билет была раза в 2 дешевле.Оплатила. Через два дня пришло подтверждение билетов. Т.к. билеты высылаются за сутки до вылета, конечно, я переживала. Несколько раз звонила в офис, задавала глупые вопросы, но меня заверили, что все будет хорошо )) Спасибо Вам! Раньше, чем за сутки на почту пришли билеты. Регистрация, перелет и мой отдых прошли отлично ))) В дальнейшем летать только с Вами! Удачи и процветания Вам!
Пользовались услугами данной компании остались очень довольны! Особенно хотелось отметить Елизавету помогла все рассказала как детям разжевала:) процветания вам друзья! Елизавете всех благ!
24.10.16 оплатила билеты, деньги с карты списали, а через несколько минут пришло СМС, что бронирование отменено и оператор с Вами свяжется.
Никаких звонков от оператора не поступило...
Звоню на их номер трубку никто не снимает...
Первый раз с таким "сервисом" сталкиваюсь...
ПОЖАЛУЙСТА, ВЕРНИТЕ ОПЛАТУ ЗА БРОНЬ № 161025_15 НА МЕСТО!!!!!!!
Хочу написать положительный отзыв о компании "Авиаоператор", хотя улететь не удалось. Цена билета была в 2-3 раза ниже, чем на другие чартеры. Забронировала онлайн билет в ночь с 11 на 12 сентября (с воскресения на понедельник), оплатила. Рейс авиакомпании NordWind N4 1670 Бургас (BOJ) Санкт-Петербург (LED) на 12.09.2021, вылет 18:35. Сразу после оплаты пришло письмо, что запрос поступил в обработку и ожидает подтверждения от туроператора. К обеду не выдержала ещё раз написала письмо в компанию "Авиаоператор", так как не присылали ни подтверждения, ни отказа. Была полностью уверенной, что билет выписан, просто не успели мне его отослать на электронную почту. Такое бывает (читала другие отзывы, что люди улетали, не имея электронных билетов на руках). Приехали в аэропорт на регистрацию, и тут пришло письмо с отказом от "Авиаоператор", то есть туроператор не подтвердил заявку. Деньги обещали разблокировать через несколько минут (так и было сделано). Выяснили на информационной стойке, что на данный рейс есть 3 непроданных билета, но выкупить их в аэропорту нет возможности, так как нет представителя туроператора. Списки с зарегистрированными на рейс пассажирами пришли в аэропорт за сутки. То есть, на момент покупки мною билета готовые списки были уже в аэропорту и дополнительных списков, как я поняла, по общим правилам не делают. Самолет так и улетел с тремя пустыми местами. Жаль, что поздно пришел отказ от туроператора, да и "Авиаоператор" не работает круглосуточно. Претензий ни к кому не имеем. Просто урок для меня и совет другим: не рисковать покупать билеты онлайн менее чем за сутки до вылета. Хотя не исключаю, что кому-то и удавалось успешно это сделать. Ещё удручает тот факт, что авиакомпания-перевозчик не имеет права "подсаживать" на свой рейс пассажиров, пришедших на регистрацию, но не попавших в списки, и самолёты улетают с пустыми местами, а бедные люди остаются ни с чем в аэропорту. Хотя, может, это делается для безопасности полетов?
Хочу еще раз написать об ужасном инциденте, произошедшем 11.09 с рейсом компании АЗУР ZF 9782 из Бургаса в Москву. Как уже говорили тут выше, 40 человек пассажиров с купленными (оплаченными!) через разных операторов билетами не вылетели, потому что их не оказалось в списках авиакомпании Азур.Я покупала билеты на этот рейс у компании Авиаоператор и к ним претензий нет. 10.09 мне на почту пришли наши билеты с номерами!!! Но на регистрации я была в списках Азура, а моя подруга - нет. Я улетела, она до сих пор в Бургасе. Самолет поднялся в небо с 40 пустыми местами как раз тех пассажиров, которые остались в аэропорту Бургаса. Командир рейса мог принять решение забрать пассажиров, но он позвонил в Москву руководству и ему сказали - не брать! Ну, с Азуром мы еще разберемся. А вот имя главного виновника этого безобразия - компания АНЕКС ТУР. Они единственные официальные представители чартерного авиаперевозчика АЗУР. Именно они продают билеты на рейсы Азура, в том числе через разных билетных операторов ( в моем случае Авиаоператор). Это их ошибка была, что 40 человек оказались не в списках, это они должны отвечать за то, что людей бросили в аэропорту, не предоставив им никакой помощи, еды, ночлега и тд. И они до сих пор там и выбираться из Бургаса должны сами и за свой счет. А вот их письмо с "объяснениями" и "извинениями"
Добрый день!
В связи с техническим сбоем туристы не погрузились в систему авиакомпании. Среди них оказались ваши туристы, к сожалению.
Обязуемся вернуть полную стоимость за билеты.
Приносим свои извинения за доставленные неудобство.
Best Regards,
Kristina Purtova
Specialist of charter flights
Air Transport Department
Leningradskiy prospekt 80/66 (Baltiyskaya st., 15), 9th floor
125315, Moscow, Russian Federation
Tel. : +7 499 654 04 04 ext.418
kristina.purtova@anextour.com
anextour.com
cid:image006.png@01D1E6A0.91C97570
Я собираюсь потребовать от Анекс Тура полную компенсацию за все материальные расходы и моральный ущерб. Предлагаю всем пострадавшим сделать то же самое.
Добрый день Всем кто приобретал билеты и летал с данной компанией, а так же работникам данного ресурса большой Респект!!!))) Обслуживание сайта на хорошем уровне, при предварительном заказе с вами поддерживает связь оператор, так же перед покупкой билета любой из операторов сайта вас проинформирует о любых вопросах касающихся рейса, в плоть того сколько лет капитану лайнера!!! Так что спасибо вам за проделанную работу. Читайте отрицательные отзывы и просто улучшайте сервис и отвечайте на отзывы в онлайн!!! А вы уважаемые покупатели не переживайте за отрицательные отзывы! Стоимость билета всегда соответствует стоимости полета!)
Уважаемая Оксана!
Нам очень жаль, что туроператор не подтвердил Ваш билет. К сожалению, Сбербанк действительно присылает уведомление о СПИСАНИИ(в нашем случае не корректное), так как ничего не списывается, денежные средства замораживаются до подтверждения. Из-за этой неточности происходит недопонимание. Ваш заказ был создан 13.08.16 в 15:23. Денежные средства были только заморожены на Вашей карте. После отказа в бронировании в 16:05 средства были разморожены с нашей стороны. Как правило процесс занимает около 3-х минут.
У нас была проблема с Вашим банком 10.08 мы разморозили средства, а они технически не могли сделать у себя более суток.
С уважением, Дмитрий Воробьев.
Летайте больше, летайте дешевле!!!!
13.08 забронировала через Aviaoperator билет Сочи (Adler Sochi AER) - Москва (Домодедово DME) на 25/08 ZF 9798, денежные средства с моей банковской карты были списаны сразу, но через несколько часов пришло письмо такого содержания «К сожалению, на данный момент покупка запрашиваемых авиабилетов невозможна. Попробуйте ближе к дате вылета.Отмена бронирования 160825_8 (билеты проданы или не доступны)». Денежные средства, ранее списаны с карты, возвращены не были.!!!
Почему снимается плата за неподтвержденные места на рейс и в течение какого времени должны вернуться средства???
alexche644644@gmail.com 07.08.2021
"1. При стоимости билета 9900 р в турецких авиалиниях - в"
Здравствуйте, Александр. Нам совсем не понятны ваши обвинения. Вы купили билет 04.08.2021 22:07:47 вылет с 08/08/2016 по 15/08/2016 Москва-Анталия-Москва за 32950 рублей Турецкие авиалинии. 1. Вы попали на наш сайт с метапоисковика ticket.yandex, который сравнивает цены десятков поставщиков на сотни рейсов. 2. Из десятков предложений Вы выбрали наше, скорее всего оно было самым дешевым, так как если бы были билеты за 9000 рублей, то Вы купили бы однозначно не у нас. 3. Мы не знаем, откуда у Вас информация про 9000 рублей, так как при поиске аналогичных билетов на ближайшие похожие даты с 13/08/2016 по 20/08/2016 цены от 37836 рублей. На сайте турецких авиалиний 62900 рублей. Возможно, что кто-то заранее покупал такие же авиабилеты по акции от авиакомпании, но в момент Вашей покупки ее уже точно не было или дайте нам координаты поставщика таких прекрасных билетов на август месяц, будем признательны. 4. Мы конечно стремимся зарабатывать, но к нашему величайшему сожалению, результаты гораздо скромнее, чем 250000-500000рублей с каждого рейса в Турцию, у нас далеко не на каждом рейсе даже 1 человек летит. 5. В августе месяце очень дорогие билеты, так как это самый высокий сезон в году. 6. Цены мы не устанавливаем, нам их дают туроператоры. 7. Если у нас покупают билеты, значит они самые дешевые на рынке.
Летайте больше, летайте дешевле!!!!
1. При стоимости билета 9900 р в турецких авиалиниях - ваш Aviaoperator.com продаёт по 16000 р , обманывая потребителя что это дешевый чартер. 2 . Полагаем что дело можно завести с хорошей судебной перспективой. 3. на каждом рейсе в Анталию не законный доход - 250000 - 500000 рублей....4. Тема для ТВ в избирательную компанию да и в союз потребителей....
Добрый день! Хочу поблагодарить Вас за прекрасную работу!!!! Большое Вам спасибо! Покупала авиаперелет Екатеринбург-Бургас-Екатеринбург в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ, чем на официальном сайте. Сначала очень переживала, т.к. отзывы разношерстные, но осталась полностью довольна! Дорогие покупатели, обращайте внимание, что билеты высылаются ЗА СУТКИ и никак не раньше, тк Ваши плохие и некорректные отзывы смущают новых покупателей! А ребятам из Авиаоператор желаю успехов, еще раз спасибо!!!
Хочу поблагодарить aviaoperator за четкую организацию покупки билета из Москвы в Бургас (июнь 2016 г.). Все прошло чудесно, без задержек и качественно. И отдельное спасибо за помощь в поиске билета на нужные даты за самую дешевую цену, у других операторов этот же билет был на 2000 р. дороже.
Было приятно сотрудничать. Удачного вам сезона
С уважением, Анжелика