Ctrip.com - дешевые авиабилеты
Поиск авиабилетов онлайн *
* поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы от Aviasales. Сайт BelMarTravel.ru не занимается продажей. Купить билеты можно на официальном сайте компании Ctrip.com
Официальный сайт:
http://ctrip.com
Информация об агенте:
Ctrip.com (Ситрип.ком) – китайский туристический гигант по предоставлению услуг бронирования отелей, авиабилетов, туров и ж/д билетов. Компания входит в двойку лидеров на китайском рынке. Поскольку сервис ориентирован на азиатский рынок, то здесь можно найти очень интересные предложения по региону, которые не могут предоставить другие международные игроки рынка.
Сайт ru.ctrip.com хорошо переведен на русский язык, что упрощает пользование им для жителей стран СНГ. Форма поиска не совсем удобна, но в целом пользоваться сайтом не сложно. В базе сервиса насчитывается более 200 000 отелей по всему миру, 35 000 по Китаю и более 1600 авиа направлений.
Контактная информация:
- 400-619-9999 для Китая;
- (8621) 3210-4669 для других стран;
- e_service@ctrip.com
Оцените сервис турагента
Поделитесь отзывами с друзьями!
Жду помощи уже двое суток! Купили билет с неправильной датой! Связалась с онлайн-чатом, как не странно ответила русскоговорящая Елена! Заявку по ее словам она отправила в главный офис! Я дура не спросила номер такой заявки,номер телефона главного офиса...тк я нахожусь в турции! Турецкого номера у них нет! Копию переписки с ней сохранила! А толку! Завтра самолет! А ответа нет !!! Хотя сказали что в 24 часа ответим! И телефоны даже взяли! Сказали бы сразу билеты,просо,ошибка ваша! Купите новый и забудьте историю!напрямую на авиакомпании вышли сегодня! Поменять можно но по деньгам как новый билет купить! Онлайн-чат киви, сказал мы сами разберемся!!!не звоните АК! Скайсканер сотрудничает с вами... я не сталкивалась с подобным,сто раз брала билеты через них!теперь страшно!!!все засекреченно! Не дозвониться! Онлайн чат какую роль играет?! Непонятно! У меня 3 человека на 3 языках мира писали уже ! Одно и тоже!ждите на
По Ctrip могу сказать следующее: бронировал отели с помощью этого сервиса, но ровно до тех пор пока не возникла проблема. С семьей отдыхали в Тайланде, на Пхукете. Решили съездить на Пхи Пхи пожить там недельку. Так как до этого месяц ездили на машине, решил что сдам машину перед отъездом за ненадобностью (на Пхи Пхи все передвигаются либо пешком либо на лодках) и тем самым сэкономлю 10-12 тысяч. Каково же было мое удивление, когда отель который я забронировал через Ctrip на картах самого Ctrip-а оказался не на острове Пхи Пхи а на материке в Краби!!! Расстройству не было предела. Позвонил в Ctrip, спросил как же так, в описании отеля речь идет о Пхи Пхи, название отеля Phi Phi Banyan Villa, а находится он не на Пхи Пхи!?? Оператор ничего не смогла ответить. Я спросил можно ли отменить бронь, которую я уже оплатил. Проверив бронь ответила что нельзя, штраф - 100 процентов от стоимости. Делать было нечего, решили что поедем значит в Краби, машину сдавать не пришлось :"(. Дорога до Краби заняла два с половиной часа. Подъехав к месту где судя по ОФИЦИАЛЬНОЙ карте Ctrip-а должен быть отель, обнаружить его не удалось. Пришлось заново звонить. Спросили, где же отель, оператор проверил и сказал что на Пхи Пхи!!! Хотелось плакать если честно. Ок, на вопрос почему на карте неправильно стоит расположение, ответ последовал простой - пишите письмо по адресу такому то. В общем пришлось нам машину бросить в Краби и плыть на Пхи Пхи еще полтора часа, но уже на день следующий, так как шатлы ходят лишь до 15:00 и в нашем случае было уже поздно. Приехав и заселившись я написал письмо где подробно описал проблему, что отметка отеля указана неверно, что это ввело в заблуждение и в связи с этим мы потеряли время, деньги. Ответили что надо писать на другую почту. Переправил на другую. Ответили что на третью почту надо. Отправил на все три еще раз. Прошло два дня, пришел ответ:"дорогой клиент, мы извиняемся за данное недоразумение, мы проверили адрес - ошибки нет. Возмещения не будет". Я даже не просил никакого возмещения! Я просто хотел чтобы ребята не вводили в заблуждение людей в будущем! Решил, что может они плохо поняли мой английский и попросил жену вместе составить обращение (у нее диплом английского университета). Расписали всё подробно, с картинками, где и как смотреть чтобы они смогли уже обнаружить эту чертову ошибку. Обратились к служащим отеля, показали им что их отель на картах Ctrip-a отображается с ошибкой в геолокации, это на сервисе крупнейшем в Азии! Они поблагодарили и отправили такую же копию и со своей почты. В итоге прошло еще 2 дня. Пришел вот такой ответ: "Regarding the reservation you made for the Phi Phi Banyan Villa (2017-3-3 to 2017-3-10) (order No. 3221795224),we have check this hotel adress,it is correct,so this booking we can not refund to you,thank you." Посему мы с женой сделали следующий вывод - какие-то спорные моменты решать с китайцами бесполезно. Писать жалобы просто некуда. Звонить в контролирующие надведомственные органы не представляется возможным. Тупо объяснить им что они идиоты - не, не выйдет. Выход простой - если точно знаете что спорных моментов не возникнет, то пользоваться услугами этих непробиваемых можно, но нужно ли??? Проще немного переплатить на том же booking.com, но знать точно, что проблема всегда будет решаться максимально лояльно по отношению к клиенту и писать никуда не придется, по телефону урегулируют любой вопрос, причем на русском языке, а не на ломанном китайско-английском. Всем удачи!