iFly.ua - дешевые авиабилеты
Поиск авиабилетов онлайн *
* поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы от Aviasales. Сайт BelMarTravel.ru не занимается продажей. Купить билеты можно на официальном сайте компании iFly.ua
Официальный сайт:
http://ifly.ua
Информация об агенте:
iFly.ua (айФлай.юа) – известный в Украине билетный бренд, принадлежащий туристическому оператору Дельта Тревел. К бронированию доступны регулярные и чартерные авиабилеты. Компания работает довольно давно на рынке туристических услуг и имеет со многими авиакомпаниями договорные отношения, что позволяет предоставлять минимальные цены на перелеты своим клиентам.
На сайт за заказанный билет можно расплатиться с помощью банковских карточек, платежных сервисов и электронных денег. Дизайн сервиса довольно простой, функциональный и удобный. Есть возможность планирования сложных маршрутов.
Контактная информация:
- 03057, Украина, г. Киев, пр. Победы 43;
- +38 044 393 22 33
- +38 093 549 98 89
- avia@ifly.ua
Оцените сервис турагента
Поделитесь отзывами с друзьями!
Летаю часто, уже пять лет пользуюсь услугами сайта, бронировать удобно, быстро. На телефон и почту приходит срок оплаты билетов, без переплат и комиссий оплачиваю в Привате, уже через час билет у меня на почте. Всегда можно дозвониться и уточнить все вопросы, так что всем смело рекомендую.
Мы прилетели, все хорошо.))
Скажите пожалуйста, как нам сдать билеты на обратную дорогу? думаем еще немного погостить..
Думали о переносе даты, но пока точно сказать сложно, когда будем лететь обратно.
Поэтому пока просто отменяем. Какие наши действия?
Спасибо огромное
Я Вам очень благодарна
БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!! ВЫ КАК ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ !!! ТЕРПЕНИЯ И ХОРОШИХ КЛИЕНТОВ!!!
Очень прошу еще раз потревожить Ваших авиапартнеров.
1. Нам было сказано, что багаж в аэропорту Дубай получать не нужно, получим в Пекине. Однако, в той ссылке, которую они нам дали написано: " пассажирам, путешествующим рейсом flydubai, необходимо получить свой багаж по прилете в аэропорт Дубая и пройти регистрацию на рейс Эмирейтс ...". И в этой же ссылке в разделе "Важная дополнительная информация" пишут, что багаж получать в конечном пункте.
Вопрос: ГДЕ МЫ ПОЛУЧАЕМ БАГАЖ?
2. На сайте аэропорта написано, что пассажиры, у которых время транзита составляет более 4 часов нахождения в аэропорту Дубай, получают талон ( ваучер) на питание. Больше ничего не объясняют. Нам предлагают узнать в аэропорту Жуляны. Я представляю, что нам ответит девушка, которая принимает багаж, больше там не у кого спросить. Мне кажется, что этот вопрос должен знать человек, продающий свою услугу, т.е., наш билет.
Вопрос: ГДЕ И У КОГО НАМ ПОЛУЧИТЬ ЭТОТ ТАЛОН ( ВАУЧЕР) НА ПИТАНИЕ. ЛИБО НАМ ЭТО НЕ ПОЛОЖЕНО.
3. Самый сложный для нас вопрос связан с переходом из одного терминала в другой, причем дважды. Просмотрев множество ссылок и роликов, прочитав достаточно много отзывов туристов, ясной картины у нас нет.
При переходе из терминала 2 в терминал 3:
- в одном случае пишут, что нужно подойти к транзитной стойке и там нам покажут дорогу.
- в другом случае пишут подойти к стойкам Connections.
Вопрос: К КАКОЙ СТОЙКЕ НАМ ИДТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ ТЕРМИНАЛА 2 В ТЕРМИНАЛ 3?
При переходе на обратном пути из терминала 3 в терминал 2 картина совсем другая, этот терминал огромный. И рассказ, что нас перевезут автобусом, меня не устраивает. Там много этажей, большие расстояния и туристы описывают, как они часами блуждали и попадали в тупик.
Тем более, что в описании аэропорта есть возможность приложить билет и на экране высветится стрелочками путь прохода, но у нас на билетах нет штрих-кода, поэтому, прикладывать бесполезно.
Предполагаю, что схема может выглядеть так: после прилета найти стойку "Информация" на 4 этаже. От нее найти указатель на 1 этаж, спуститься и найти стойку "Транзит". Там найти указатель на автобус, который выглядит так: ".....".
Вопрос: ДАЙТЕ НАМ, ПОЖАЛУЙСТА СХЕМАТИЧНО, ВЗЯВ КАКУЮ-ТО ТОЧКУ ОТСЧЕТА ( например, стойка информации на 4-ом этаже, либо любую другую точку отсчета), НАШ ПУТЬ. НАПРАВЬТЕ НАС ПО СТРЕЛОЧКАМ, НА КАКОЙ ЭТАЖ, В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ НАМ ДВИГАТЬСЯ. И ЧТО ИСКАТЬ В ИТОГЕ ( как называется этот автобус, шаттл по английски или еще как-то).
Спасибо.
Буду очень благодарна, если вы сможете нам что-то подсказать.
Спасибо большое! Очень приятно с Вами работать! Я еще в том году был уверен, что нашел своего оператора! Удач Вам!
Хочу сказать огромное спасибо, человеку который сегодня помог решить проблемку))), очень приятно понимать, что все таки есть еще хорошие люди и профессионалы своего дела! СПАСИБО
П.С. Но не успела спросить имя, буду благодарна если познакомимся)))
Хорошего дня всему коллективу))
Добрый день. Хочу сказать спасибо вашему сайту- уже лет 5 "летаю" только с вами.Очень надежно и, что самое главное, очень корректно- сразу видна стоимость перелета, и потом уже нет никаких накруток, чем грешат другие сайты, даже иностранные.
Пару дней назад приобрела у вас же перелет на Майорку, у меня возникли проблемы с бронью- Алена помогла их решить. Отдельное ей за это СПАСИБО!
Удачи вам, ребята!!! И хороших клиентов.
+ есть лоукосты и турпакетные тарифы
- нет возможности оплатить в валюте картой
Здравствуйте ! хотела спросить, я взяла билет в две стороны, хочу поменять назад домой на другое число..это возможно ?потеряю я какие-то либо деньги ?
Проплатила билет, он не пришел на эл.почту в течении 20 минут.Звонила почти два часа и не смогла дозвонится . Не один номер телефона который есть на сайте не отвечает . В 17:00 конец рабочего дня , до 18:00 нужно подтвердить оплату билета. Вопрос , как это сделать если не на почте , не по телефону никто не отвечает ?.