Отзывы о билетных агентствах
Огромное спасибо сотрудниками Квики за быстрое и грамотное решение сложных вопросов, а также за понимание и индивидуальный подход к каждому клиенту.ЭТО ИСТИННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ.Всем рекомендую обращаться в Квики,не разочаруетесь.Вам всегда помогут и пойдут на встречу.Ещё раз спасибо аоманде сотрудников Квики за оказанную помошь!!!!
Первый раз столкнулась с этим сайтом и скажу вам это воры и мошенники,это сайт супер гений.....25 .07.2022 нашла билеты Малага -Уфа произошла проблема с картой,платеж не прошел.28.07.17 попыталась оплатить другие билеты опять таже история.пошла в банк наладили карточку .пришла домой попыталась оплатить.пишут проверьте данные карты не получилось,ищите другой билет а там уже цены поднялись.в итоге нашла на другом сайте билеты оплатила все нормально.решила проверить счет травелгенио за 25.07 сняли 100.06евро.за 28.07 сняли 36.24евро пишут за покупку ????? Чего купила не пойму.....право пользования сайтом ....судя по отзывам денег не видать.худо людям живеться в наглую воруют...
Покупала билеты 22 июня на чартер спб-варна-спб.Маршрут-квитанции пришли за сутки.Регистрация в аэропорту 5 минут.Показали только паспорт.Так что компания сработала четко.Спасибо.
Хочу сказать всем, что Кликавиа не виновны в срывах полётов и задержках рейсов. Я более трёх лет пользуюсь из услугами и проблем ни разу не возникало
Купили билеты из Санкт-Петербурга в Бургас, вылет 29.07.2022, пришла смс что вылет отменен, не выкупили места, по телефону ничего не говорят кроме как "пишите юристам" ответ дадут в течении 10 дней, что за ужасная компания и условия работы? почему я узнаю меньше чем за сутки до вылета о том что мое место в рейсе даже не выкуплено? Никаких телефонов и комментариев не дают! Это полное неуважение к клиентам.
Люди ,не заказывайте ничего на этом сайте !обманщики и мошенники ,если же вы ужа заказали и деньги были сняты ,звоните в авиакомпанию ,рейсом которой летите и узнавайте о брони данного билета на имя указанного вами пассажира !!! Добра всем !
Худший сайт по покупке билетов. Забронировала билеты с опечаткой в дате, обратного билета август08/ перепутала на сентябрь 09, потребовали доплату 9 940. Это просто развод клиентов на деньги. Хамоватые сотрудники.Не покупайте у них билеты если не хотите потерять свои деньги!
Забронировали билеты на кликавиа неделю назад. Оплатили. Вылет завтра. И вот прислали долгожданные электронные квитанции. Кстати, цены отличные! Спасибо!
Прошу службу поддержки связаться со мной по возврату стоимости билета брони № 3614254 № рейса NN 3358 вылет должен должен был состояться 24.07.2022г. с Анапы в Москву но произошла задержка рейса. Возможности ожидать рейса не было, т.к. вылет с Москвы был через 4 часа. Прошу связаться со мной по телефону: +7922-255-38-70 ; +7982-525-71-11
Алексей, добрый день! Нам очень жаль, что наш сервис так огорчил Вас. Пожалуйста, напишите Ваш номер заказа, мы уточним информацию по поводу сборов (сборы должны были быть списаны в единичном порядке: сбор нашей компании + штрафы авиакомпании_. А также уточним, почему специалисты не смогли предоставить ответ по поводу вариантов обменов на разные даты. Еще раз приносим извинения за неудобство!
Уважаемые клиенты! По отмененным рейсам а/к Вим Авиа возврат денег осуществляется в полном объеме и всем клиентам как только деньги возвращаются от поставщиков авиабилетов. Если на данный этап времени кто-то еще не получил возврат, просим написать на почту director@biletideshevo.ru.
18.07.2022. Ольга - всем клиентам удается дозвониться до нашей компании, а в случае пропущенного вызова система автоматически перезванивает клиенту пока он не ответит. Если Вы писали запрос на почту, Вам ответили в течение 1-2 рабочих дней. Нет никакой связи между кидалово которое устроила а/к ВимАвиа и нашей компанией!!!
29.06.2022. Татьяна - Деньги по вашим заказам 73104 И 73114 давно возвращены, но зайти и написать об этом здесь конечно не за чем, лучше оставить отзыв о том, что все так плохо и обвинить нас в том, в чем вины нашей нет никакой!
Ужасный сервис и поддержка клиентов. Купили билет, пришлось обменять, неделю морозили, предложили один вариант на обмен, который не устроил полностью, хотя просили их подготовить несколько вариантов на разные даты. Подготовить на несколько дат они информацию не могли, сославшись на "закрытую базу", в итоге написал заявление на возврат. Чтобы вернуть билеты попросили сначала оплатить сборы, а из стоимости возврата вычли штраф а/к и опять сборы!!! По телефону ничего не отвечают, по электронной почте могут молчать по несколько дней. Жаль потраченные нервы и деньги! Евросеть путешествия и авиакасса полное говносервис, не ведитесь на их дешевые билеты!
Вчера оставляла заявку и по телефону и на почту ни какой реакции , я оплатила билеты уже вторые сутки пошли электронный билет так и не пришел !!! Что делать, связаться не возможно !!!!
Общество с ограниченной ответственностью "Сити Трэвел"
"City Travel"
Действующее предприятие
ИНН
6316070968
КПП
772501001
ОГРН
1026301173140
ОКПО
57589062
Дата образования: 22 октября 2001
115280
г Москва
ул Ленинская Слобода, 26 841 Осмотреть
комн 11 5
14.10.2021
Налоговый орган: 7725
Дата постановки на учет: 4 апреля 2012
Безобразная работа! Вылетала из Симферополя с маленьким ребенком в 7-35, а о задержке рейса на 13 часов узнала только в аэропорту. Не оповестили на эл. почту о задержке рейса! Просто ужас!!!
Прошу службу поддержки связаться со мной по возврату стоимости билета № 823 6106096710 № брони Z7KTO2/1H 27LB7m/NN от 21.07.17 Анапа-Москва в связи с задержкой рейса по электронной почте Sobennikova.gem@mail.ru (8 916 628 03 55).
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер обращения и номер заказа. Так мы сможем помочь с оперативным ответом по предоставлению справки! Также, если у Вас рейс чартерный, то для визового центра можно предъявлять сертификат. По № заказа мы сможем точно проверить информацию!
Примите претензию. Билеты оплачены. Для визового центра нужны билеты или справка. Ждём результата вторую неделю.
Примите претензию. Билеты оплачены. Для визового центра нужны билеты или справка. Ждём результата вторую неделю.
Летали на майские праздники в Прагу. Компания большая собралась и не смогли сразу билеты купить. Нашли билеты на Кликавиа. Несмотря на имеющиеся негативные отзывы - воспользовались. И не прогадали. Перелёт туда и обратно состоялся отличный. Спасибо!
Вячеслав, добрый день! Большое спасибо за положительный отзыв! Сотрудникам обязательно передадим благодарность и поощрим!
Выражаем огромную благодарность компании и сервису Aviakassa.ru. Работали с данным сервисом впервые.
Нами была допущена ошибка при приобретении на сайте билетов на Чартерный рейс – без права обмена и возврата.
Решили все-таки попытаться обратиться с просьбой помочь в этой ситуации. Возврат оплаты был осуществлен в течении 3-х дней!
ВСЕ!!! Консультанты и менеджеры работавшие по нашему вопросу были участливы, и оперативны.
Хотим поблагодарить операторов Фесенко Елизавету и Сергея Габи.
Отдельная благодарность Специалисту службы поддержки ООО «КОНТАКТ ЦЕНТР» Васиной Дарье Дмитриевне – ситуация решилась оперативно, с ее постоянным контролем, подробным информированием.
Кто знает их официальное название? На кого подавать в суд? Это ООО? Нигде не могу найти информацию... тоже кинули на 70 тыс.руб.
Начитался негатива о Кликавиа. Смешно. Не верьте. Уже два года пользуюсь этим сервисом. Чтобы не было проблем, читайте информацию внимательно!!!
Оплатила билет Питер-Екатеринбург, деньгт сняли сразу, второго письма подтвержления брони все еще нет, вылет завтра. По указанным телефонам отвечают на иностранном языке. Что делать ? Бронь OO619O
Номер брони, за который прошу вернуть деньги 2842805, прошу дать мотивированный ответ на мою почту dargomizhsky@mail.ru
Как вернуть деньги за не использованный рейс UT463 05/07/17 г. Москва Тюмень, по вине задержки "Победы" из Махачкалы на Москву, 05.07.2022.г., рейс DP190?
Собрались с друзьями в Грецию. Билеты приобрели на сайте КликАвиа. Оказалось что не правильно указали имена в билетах. Позвонили в КликАвиа,данные изменили без проблем, билеты пришли во время. Спасибо вашей службе поддержки.
Любовь Сергеевна, добрый день!
Спасибо за хорошие слова! Благодарность передадим обязательно!
Первый раз покупала на кликавиа этим летом билеты то Симферополя. Посмотрев отзывы увидела и негативные. Но цена и огромный выбор подкупили. Решила и оплатила 4200 рублей. Билеты выслали на указанный электронный адрес. Никаких проблем не возникло и с рейсом.
Я хотел сказать только то что по телефону связи нет не какой постоянно занято но на письма отвечают очень долго хотя пишут что ответят через 59 минут. Очень надеюсь что моя проблема разрешиться положительно.
С уважением.
19.07.2022 у меня произошла ошибка в одной букве вместо Khamidullina вписали Kyamidullina. На мой запрос прислали ответ что надо аннулировать. Отправив запрос на аннулирование где-то в 11:00 я прождал весь день и вечер званил в кол центр +7(800)777-05-50 постоянно занято. После 22:00 я перестал контролировать почту так-как вы работаете с 09:00 до 22:00 а утром следующего дня обнаружил сообщение что надо оплатить до 21:55 чего конечно я сделать не успел.
С утра пишу но вот уже 13;46 не какого ответа нет, телефон +7(800)777-05-50 занят постоянно со вчерашнего дня.Весь следующий день пишу а ответ не какого телефон занят
Не советую покупать билеты на этом сайте. Покупала билеты на всю семью. Двое взрослых и двое детей,
а нас рассадили на разные рейсы. Поэтому мы столкнулись со множеством неудобств. Мои протестные письма и звонки действия не возымели.
оформила пять билетов через интернет, а помог мне в этом консультант Владимир Соловьев, без него у меня точно бы ничего не получилось спасибо Вам большое!!!
В прошлом году купила билеты Сургут-Львов Сургут,на конец ноября, но случилось так что пришлось лететь раньше(на похороны), списалась со службой поддержки.Ответили оперативно,деньги вернули в январе полную сумму.Пятый год пользуюсь этим сайтом, никаких нареканий и претензий нет. Все четко и честно.Советую.
Купили всей семьей (я, муж, дочка, мои родители) через biletideshevo.ru билеты в Бургас на август 2016. Дочка (7 лет) за три недели до вылета серьезно пострадала в аварии, экстренно прооперировали. Мы за две недели обратились в агентство с просьбой аннулировать билеты и вернуть нам деньги. По просьбе сотрудников агентства собрали все справки. Деньги они нам не вернули до сих пор - никому. Привожу последнюю цитату из письма агентства : "Екатерина, заказы 41871 и 41872 аннулированы полностью, 41874 аннулирован обратный вылет, для 41872 и 41874 поставщики требуют справку, подтверждающую родство с ребенком. С Уважением, biletideshevo.ru" Мы предоставили все документы. По телефону нам сказали, что все в порядке - вернут в ближайшее время (август 2016). мы много раз звонили в агентство, писали директору. Бесполезно. в ноябре директор все-таки ответил : "Екатерина, добрый вечер. Меня зовут Константин, являюсь руководителем biletideshevo.ru. В первую очередь приношу извинения за длительное ожидание, связано с задержкой возврата денег от поставщиков авиабилетов. И второе, прошу не беспокоиться, возврат по вашим заказам будет направлен не позднее декабря." Деньги не вернули до сих пор (уже конец июля). Звонили и писали в агентство множество раз. Бесполезно. Директор с нами общаться отказывается. Операторы каждый раз говорят одно и то же: "Ничем помочь не можем - передадим вашу просьбу в бухгалтерию".
Просто УЖАС!!!!!Деньги списывают моментально,билет не приходит,при звонке в Билетикс говорят ваши билеты не оплачены-перевозчик их не подтвердил, возврат денег в течении 48 часов!!!Списанные спасибо не вернули!Больше НИ-ЗА-ЧТО не обратимся к этому сервису,истраченные нервы,а экономии в итоге никакой!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »
Спасибо Вашим операторам за помощь и понимание. Очень помогли, вникнув в мою ситуацию. Слетал отлично. (в Бургас, июль 2017). Заказ 68519.